Preview

Информатика

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕМПФИРУЮЩИХ СВОЙСТВ МОДЕЛИ АДАПТИВНОГО АМОРТИЗАТОРА

Аннотация

Исследуется проектируемый образец адаптивного амортизатора, предназначенного для использования в системах подрессоривания грузовых автомобилей, работающих в условиях бездорожья. Приводится схема испытаний и используемое для их проведения оборудование. Дается описание методов контроля точностных характеристик измерительного и управляющего оборудования, а также методов моделирования управляющих процессов для получения характеристик исследуемого образца. Предлагаются программа и методика испытаний.

Об авторах

В. С. Кончак
Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси
Беларусь
Минск, ул. Академическая, 12


С. В. Хитриков
Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси
Беларусь
Минск, ул. Академическая, 12


Д. А. Швец
Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси
Беларусь
Минск, ул. Академическая, 12


Я. А. Богданов
Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси
Беларусь
Минск, ул. Академическая, 12


В. Л. Ефремов
ОАО «Минский завод колесных тягачей»
Беларусь
Минск, пр. Партизанский, 150


Список литературы

1. Жданов, А.А. AdCAS – система автономного адаптивного управления активной подвеской автомобиля / А.А. Жданов, Д.Б. Липкевич // Труды Института системного программирования РАН. – 2004. – Т. 7. – С. 119–160.

2. Пневмоподвеска Mercedes Benz ML/GL. Общее описание, рекомендации по эксплуатации, слабые места пневматической подвески [Электронный ресурс] // Сообщество машин и людей. – Дата доступа : 03.09.2015. – Режим доступа : http://www.drive2.ru/b/624689/.

3. In Depth: Lexus RC 350 F Sport – what’s in it? Part F SPORT: Adaptive Variable Suspension [Electronic resource]. – ForceGT Australi. – Date of access : 01.09.2015. – Mode of access : http://www.forcegt.com/news/in-depth-lexus-rc-350-f-sport-whats-in-it/.

4. Volkswagen DCC Adaptive Chassis Control – Design and Function [Electronic resource]. – Date of access : 02.09.2015. – Mode of access : http://www.my-gti.com/2653/volkswagen-dccadaptive-chassis-control-design-and-function.

5. CDC – Continuous Damping Control // Kraftfahrzeugtechnik aus erster Hand [Electronic resource]. – Date of access : 03.09.2015. – Mode of access: http://www.kfztech.de/kfztechnik/fahrwerk/federung/cdc_continuous_damping_ccontro.htm.

6. Electronic Damper Control (EDC) // The international BMW website [Electronic resource]. – Date of access : 03.09.2015. – Mode of access: http://www.bmw.com/en/insights/technology/technilogy_guide/artecles/electronie_damper_control.html?source=categories&article=electronic_damper_control.

7. Land vehicles and systems with controllable suspension systems : пат. US 8,700,260 B2, B60G23/00; B62K25/00 / J.R. Mark, M.R. Lane, N.A. Mark ; заявитель LORD Corporation (Cary, NC, US); 13/262384 ; заявл. 03.30.10 // PCT Pub. No. WO2010/117762. – Oct. 14. 2010.

8. Кончак, В.С. Методика подготовки исходных данных для разработки динамических моделей автомобильных конструкций / В.С. Кончак, С.В. Хитриков, С.П. Лазакович // Весцi НАН Беларусi. Сер. фiз.-тэхн. навук. – 2014. – № 1. – С. 60–68.

9. Кончак, В.С. Верификация компьютерных моделей механических конструкций с использованием результатов эксперимента / В.С. Кончак, А.А. Назаренко // Весцi НАН Беларусi. Сер. фiз.-тэхн. навук. – 2016. – № 3. – С. 35–45.

10. Амортизаторы гидравлические телескопические. Технические требования и методы испытаний : ГОСТ Р 53816–2010. – Введ. 07.07.14. – М. : ФГУП «Стандартинформ», 2010. – 17 с.


Рецензия

Для цитирования:


Кончак В.С., Хитриков С.В., Швец Д.А., Богданов Я.А., Ефремов В.Л. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕМПФИРУЮЩИХ СВОЙСТВ МОДЕЛИ АДАПТИВНОГО АМОРТИЗАТОРА. Информатика. 2017;(3(55)):40-48.

For citation:


Konchak V.S., Hitrikov S.V., Shvets D.A., Bahdanau Y.A., Efremov V.L. THE TECHNIQUE OF RESEARCH OF THE DEMPPING PROPERTIES OF THE ADAPTIVE AMORTIZOR WITH THE CONTROLLING THROTTLE. Informatics. 2017;(3(55)):40-48. (In Russ.)

Просмотров: 462


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-0301 (Print)
ISSN 2617-6963 (Online)