Preview

Информатика

Расширенный поиск

ШЕЙДЕРНАЯ МЕТАМОДЕЛЬ КАК КОМПОНЕНТ АРХИТЕКТУРЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Полный текст:

Аннотация

Предлагается метамодель рендеринга в качестве основы для архитектуры сложных графи-ческих приложений. Данная модель позволяет отделить абстрактные логические и алгоритмические подходы, используемые в теории современной компьютерной графики, от вопросов управления вы-числительными ресурсами и предоставляет большие возможности по управлению сложностью про-граммного кода.

Об авторах

О. Г. Казанцева
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Беларусь


Е. А. Барановский
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Беларусь


Е. А. Ландарский
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Беларусь


Список литературы

1. Bailey, M. Graphics shaders: Theory and practice / M. Bailey, S. Cunningham. – 2nd ed. – A K Peters/CRC Press, 2011. – 518 p.

2. Zink, J. Practical rendering and computation with Direct3D 11 / J. Zink, M. Pettineo, J. Hox-ley. – CRC Press, 2011. – 637 p.

3. Sellers, G. OpenGL superBible: comprehensive tutorial and reference / G. Sellers, R.S. Wright, N. Haemel. – 6th ed. – Crawfordsille : Addison-Wesley, 2013. – 848 p.

4. Smithwick, M. Pro OpenGL ES for Android / M. Smithwick, M. Verma. – N.Y. : Apress, 2012. – 308 p.


Для цитирования:


Казанцева О.Г., Барановский Е.А., Ландарский Е.А. ШЕЙДЕРНАЯ МЕТАМОДЕЛЬ КАК КОМПОНЕНТ АРХИТЕКТУРЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. Информатика. 2014;(3):72-79.

For citation:


Kazantsava V., Baranouski Y., Landarski Y. SHADER METAMODEL AS A COMPONENT OF AN INTERACTIVE APPLICATION ARCHITECTURE. Informatics. 2014;(3):72-79. (In Russ.)

Просмотров: 237


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-0301 (Print)
ISSN 2617-6963 (Online)