АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Аннотация
В рамках задачи проведения качественной автоматизации издательско-рекламной деятельности предприятия, специализирующегося на предоставлении информационных услуг, разработано программное средство по созданию информационно-рекламных отраслевых каталогов, реализованное при помощи современных технологий обработки информации (BpWin, ErWin, SyBase SQL Anywhere 5.0, Java Server Pages). Представлены описание информационной модели, а также интерфейс разработанной информационной системы.
Об авторе
Е. В. Неверовская
Институт механики и надежности машин НАН Беларуси
Беларусь
Список литературы
1. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 316 с.
2. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 384 с.
3. Черемных С.В. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 207 с.
4. Хабибуллин И.Ш. Java: самоучитель. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2001. - 462 с.
5. Холл М. Сервлеты и Java Server Pages. - СПб.: Питер, 2001. - 496 с.
6. Штайнер Г. HTML/XML/CSS. - М.: Лаб. Базовых Знаний, 2001. - 512 с.
Для цитирования:
Неверовская Е.В.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ. Информатика. 2004;(2(02)):133-136.
Просмотров: 525