Preview

Информатика

Расширенный поиск

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

Аннотация

В рамках задачи проведения качественной автоматизации издательско-рекламной деятельности предприятия, специализирующегося на предоставлении информационных услуг, разработано программное средство по созданию информационно-рекламных отраслевых каталогов, реализованное при помощи современных технологий обработки информации (BpWin, ErWin, SyBase SQL Anywhere 5.0, Java Server Pages). Представлены описание информационной модели, а также ин­терфейс разработанной информационной системы. 

Об авторе

Е. В. Неверовская
Институт механики и надежности машин НАН Беларуси
Беларусь


Список литературы

1. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 316 с.

2. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.

3. Черемных С.В. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 207 с.

4. Хабибуллин И.Ш. Java: самоучитель. – СПб.: BHV – Санкт-Петербург, 2001. – 462 с.

5. Холл М. Сервлеты и Java Server Pages. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.

6. Штайнер Г. HTML/XML/CSS. – М.: Лаб. Базовых Знаний, 2001. – 512 с.


Рецензия

Для цитирования:


Неверовская Е.В. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ. Информатика. 2004;(2(02)):133-136.

Просмотров: 457


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-0301 (Print)
ISSN 2617-6963 (Online)