1. Шибут, М.С. Экспертно-обучающие системы и средства их создания: учеб.-метод. пособие / М.С. Шибут. - Минск: БГАТУ, 2003. - 56 с.
2. Murray, T. Authoring Intelligent Tutoring Systems: An analysis of the state of the art / T. Murray // International Journal of Artificial Intelligence in Education. - 1999. - № 10. -
3. P. 98-129.
4. Brusilovsky, P. Adaptive hypermedia / P. Brusilovsky // User Modeling and User Adapted Interaction. - 2001. - № 11 (1/2). - P. 87-110.
5. Липницкий, С.Ф. Гипертекстовая экспертно-обучающая система. I. Модель данных и знаний / С.Ф. Липницкий, М.С. Шибут, Н.А. Ярмош // Весці Акад. навук Беларусi. Сер. фiз.-мат. навук. - 1998. - № 3. - С. 111-114.
6. Gallo, G. Directed Hypergraphs as a Modeling Paradigm / G. Gallo, M.G. Scutella // Rivista AMASES. - 1998. - № 21. - P. 97-123.
7. Ramaswamy, M. Using directed hypergraphs to verify rule-based expert systems / M. Ramaswamy, S. Sarkar, Y.-S. Chen // IEEE Transactions on Knowledge and Data Enge-neering. - 1997. - № 9 (2). - P. 221-237.
8. Липницкий, С.Ф. Метод автоматизированного контроля знаний в гипертекстовой среде / С.Ф. Липницкий, М.С. Шибут, Н.А. Ярмош // Весці Акад. навук Беларусi. Сер. тэхн. навук. - 2000. - № 1. - С. 86-89.
9. Корлуженко, В.А. Модель адаптивной учебной гиперсреды по тематике информационной безопасности / В.А. Корлуженко, В.К. Фисенко, М.С. Шибут // Известия ЮФУ. Технические науки. Тематический выпуск «Информационная безопасность». - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2007. - № 1 (76). - С. 223-227.