ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОСМОТРА МНОГОСЛОЙНОЙ ТОПОЛОГИИ СБИС
Аннотация
Предлагается один из возможных способов реорганизации графической информации, описывающей множество слоев топологии современных СБИС. Этот способ ориентирован на использование в условиях ограниченной по размеру памяти видеокарты. Дополнительный эффект, обеспечивающий высокое быстродействие формирования демонстрируемого многокадрового изображения многослойной топологии современных СБИС, достигается за счет предварительной загрузки требуемых текстур при помощи вспомогательного фонового процесса.
Об авторах
В. И. РомановБеларусь
Ю. Ю. Ланкевич
Беларусь
Список литературы
1. Шлее, М. Qt 5.3. Профессиональное программирование на C++ / М. Шлее. – CПб. : БХВ – Петербург, 2015. – 928 с.
2. Райт, Р.С. OpenGL. Суперкнига / Р.С. Райт, Б. Липчак. – М. : Изд. дом «Вильямс», 2006. – 1040 с.
3. Programming Guide for DDS [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа : https://msdn.microsoft.com/en-us/enus/library/windows/desktop/ bb943991(v=vs.85).aspx. – Дата доступа : 23.11.2015.
4. MIP-MAP Filtering в процессе выполнения приложения [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа : http://www.ixbt.com/video/mip-mapping.html. – Дата доступа : 23.11.2015. 5. Статистика разрешений экрана 2000–2015 гг. [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа : http://www.fortress-design.com/display-resolution.– Дата доступа : 23.11.2015.
Рецензия
Для цитирования:
Романов В.И., Ланкевич Ю.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОСМОТРА МНОГОСЛОЙНОЙ ТОПОЛОГИИ СБИС. Информатика. 2016;(3):87-95.
For citation:
Romanov V.I., Lankevich Y.Y. ORGANIZATION OF GRAPHIC INFORMATION FOR VIEWING THE MULTILAYER VLSI TOPOLOGY. Informatics. 2016;(3):87-95. (In Russ.)