Preview

Информатика

Расширенный поиск

ОЦЕНИВАНИЕ ТРУДНОСТИ ПОНИМАНИЯ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Аннотация

Проводятся эксперименты с использованием различных методик (методики дополнения, методов экспертных оценок и парных сравнений) для получения объективных критериев относительно трудности текстов. Выделяются и вычисляются значения 49 параметров учебных текстов. Осуществляется снижение признакового пространства методами многомерного статистического анализа. С помощью дискриминантного анализа разрабатывается решающее правило для оценивания трудности понимания учебных текстов для высшей школы.

Для цитирования:


Зильберглейт М.А., Невдах М.М., Шпаковский Ю.Ф. ОЦЕНИВАНИЕ ТРУДНОСТИ ПОНИМАНИЯ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Информатика. 2011;(2(30)):111-123.

Просмотров: 648


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-0301 (Print)
ISSN 2617-6963 (Online)