Preview

Информатика

Расширенный поиск

НИЖНИЕ ГРАНИЦЫ ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИИ В ЗАДАЧE НАЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ

Полный текст:

Аннотация

Рассматривается задача оптимизации выполнения множества операций по перемещению контейнеров на железнодорожном узле. Разрабатываются нижняя граница, основанная на релакси-рованной задаче линейного программирования, и нижняя граница, полученная с помощью техники лагранжевой релаксации

Об авторах

М. С. Баркетов
Объединенный институт проблем информатики НАН Беларуси
Россия


Х. Копфер
Университет Бремена, Германия
Россия


Е. Пеш
Университет Зигена, Германия
Россия


Список литературы

1. Boysen, N. New bounds and algorthms for the Transshipment Yard Scheduling Problem /N. Boysen, F. Jaehn, E. Pesch // Journal of Scheduling. – 2012. – Vol. 15, I. 4. – P. 499–511.

2. Boysen, N. Scheduling freight trains in rail-rail transshipment yards / N. Boysen, F. Jaehn, E. Pesch // Transportation Science. – 2011. – Vol. 45, I. 2. – P. 199–211.

3. Cordeau, J.F. A survey of optimization models for train routing and scheduling /J.F. Cordeau, P. Toth, D. Vigo // Transportation Science. – 1998. – Vol. 32. – P. 380–404.

4. Macharis, C. Opportunities for OR in intermodal freight transport research: A review /C. Macharis, Y.M. Bontekoning // European Journal of Operational Research. – 2004. – Vol. 153. –P. 400–416.

5. Bontekoning,Y.M. Is a new applied transportation research field emerging? A review of intermodal rail-truck freight transport literature / Y.M. Bontekoning, C. Macharis, J.J. Trip // Transportation Research Part A: Policy and Practice. – 2004. – Vol. 38. – P. 1–24.

6. Crainic, T.G. Intermodal transport / T.G. Crainic, K.H. Kim // In Transportation, Handbooks in Operations Research and Management Science 14, eds.: C. Barnhart, G. Laporte. – North-Holland, 2007. – P. 467–538.

7. Hoogeveen, J.A. Stronger Lagrangian bounds by use of slack variables: applications to machine scheduling problems / J.A. Hoogeveen, S.L. van de Velde // Mathematical Programming. – 1995. – Vol. 70. – P. 173–190.

8. Fisher, M.L. A dual algorithm for the one-machine scheduling problem / M.L. Fisher // Mathematical Programming. – 1976. – Vol. 11. – P. 229–251.

9. Van de Velde, S.L. Dual decomposition of a single-machine scheduling problem /S.L. van de Velde // Mathematical Programming . – 1995. – Vol. 69. – P. 413–428.

10. Fischetti, M. An Additive Bounding Procedure for Combinatorial Optimization Problems /M. Fischetti, P. Toth // Operations Research. – 1989. – Vol. 37, № 2. – P. 319–328.


Для цитирования:


Баркетов М.С., Копфер Х., Пеш Е. НИЖНИЕ ГРАНИЦЫ ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИИ В ЗАДАЧE НАЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ. Информатика. 2013;(2):22-29.

For citation:


Barketau M.S., Kopfer H., Pesch E. LOWER BOUNDS OF THE CRITERIUM IN THE PROBLEM OF ASSIGNEMENT OF TRAINS ON THE TIME SLOTS. Informatics. 2013;(2):22-29. (In Russ.)

Просмотров: 318


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-0301 (Print)
ISSN 2617-6963 (Online)