Preview

Информатика

Расширенный поиск

Интеллектуальный анализ качества учебного контента по статистике успеваемости студентов в системе управления обучением «Скорина»

https://doi.org/10.37661/1816-0301-2021-18-2-58-71

Аннотация

Анализируются достоинства и недостатки дистанционной формы получения образования, специфики организации учебного процесса и использования учебного контента для такой формы обучения. Указываются проблемы оценки качества образовательного контента для дистанционного образовательного процесса и его эффективности. Описываются структура разрабатываемой системы управления обучением «Скорина» и механизмы создания учебного контента, процесса обучения, аттестации обучаемых и сбора статистики успеваемости. Приводятся математическая модель образовательного процесса системы управления обучением «Скорина» и подход к оценке знаний обучаемых.

Предлагается реализация функциональной схемы и алгоритма работы модуля интеллектуального анализа качества учебного контента системы управления обучением «Скорина». Модуль предназначен для выявления недостатков учебного контента и совершенствования материалов, объективно вызывающих трудности у студентов при изучении отдельных вопросов или тем изучаемых дисциплин на основании статистических данных успеваемости студентов. Связь конкретных частей учебного контента с определенными вопросами контрольных тестов реализуется посредством специальных меток, создаваемых при разработке содержания изучаемых дисциплин. Алгоритм интеллектуального анализа позволяет определять и исключать из статистической выборки студентов, характеристики успеваемости которых объективно не связаны с качеством учебного контента.

Для цитирования:


Савенко А.Г. Интеллектуальный анализ качества учебного контента по статистике успеваемости студентов в системе управления обучением «Скорина». Информатика. 2021;18(2):58-71. https://doi.org/10.37661/1816-0301-2021-18-2-58-71

For citation:


Savenko A.G. Intelligent analysis of the quality of educational content on statistics of student performance in the learning management system "Scorina". Informatics. 2021;18(2):58-71. (In Russ.) https://doi.org/10.37661/1816-0301-2021-18-2-58-71

Просмотров: 587


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-0301 (Print)
ISSN 2617-6963 (Online)